Анкета кандидата
Посмотреть вакансии
Добейся успеха с Лидером
Истории успеха в SERCONS
Частые вопросы FAQ
58

Инженер технической поддержки

(Москва)
Обязанности
  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте
  • Консультирование по телефону
  • Диагностика и разрешение обращений
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
Требования
  • Отличное знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft
  • Умение работать с основными офисными приложениями
  • Понимание принципов работы локальной и глобальной компьютерных сетей
  • Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях
  • Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу
  • Опыт администрирования Windows Server 2008/2012/2016
  • Опыт администрирования и хорошее понимание принципов работы Active Directory и Group Policy
  • Опыт настройки сетевого оборудования (маршрутизация, VPN, VLAN)
  • Преимущественно: английского языка достаточное для понимания технической документации.
Условия
  • м. Павелецкая, (комфортабельный офис рядом с метро)
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода)
  • С 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (возможны выходы в выходные дни);
  • Заработная плата от 60 000 р
  • Возможность профессионального и материального развития
  • Амбициозный молодой коллектив
  • Корпоративный фитнес
  • Отсутствие строгого дресс-кода
Откликнутся
Контакты HR: