Анкета кандидата
Посмотреть вакансии
Добейся успеха с Лидером
Истории успеха в SERCONS
Частые вопросы FAQ
69

Специалист отдела кадров

(Москва)
Обязанности
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • Прием, перевод, перемещение, командировки, отпуска, увольнение;
  • Оформление листков нетрудоспособности, подсчет стажа;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Составление и соблюдение графика отпусков;
  • Учет, оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
  • Подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок и пр.);
  • Взаимодействие с регионами (ведение кадрового делопроизводства);
  • Формирование отчетности;
  • Аудит и восстановление документов перед проверкой;
  • Ведение архива.
Требования
  • Пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
  • Знание 1С: "Зарплата и Управление Персоналом 8.2" ;
  • Опыт работы с большими объемами и многозадачностью;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в компаниях от 500 человек
Условия
  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • График 5/2 с 9 до 18.00, пятница до 17.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на исп. срок - 35 000 руб., далее 40 000 руб.;
  • Возможны задержки и выход на работу в выходные по требованию (обязательно);
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Дополнительно: корпоративный фитнес, курсы английского языка;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнутся
Контакты HR: